Подписка на рассылку


"Предлагаем сотрудничество"

:

E-mail:

Вопросы / Отзывы

Главная » Вопросы / Отзывы


Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Марк 02.08.2015 10:56
Здравствуйте! Нужна следующая информация: могу ли я от вас дойти на катере до малых Каслей?

Ответ:
Здравствуйте, Марк! От нас на катере можно дойти до Больших Каслей. Малые Касли - озеро изолированное от других озёр.

Сергей 01.08.2015 14:04
Спасибо за хороший отдых! Процветания.

Елена 24.07.2015 14:51
Здравствуйте! Интересует вопрос обработана ли территория от клещей? Имеется ли забор по периметру? Есть ли штатный мед.работник?

Ответ:
Здравствуйте, Елена!
Вся территория обработана от клещей. Забор по периметру имеется.
Штатного мед.работника, к сожалению, нет, но необходимую помощь всегда
окажем.
Ждем Вас!

Евгения 23.07.2015 02:53
Ехали издалека,с детьми. Немного волновались ,чтобы реальность оказалась не хуже,чем описания на сайте. К счастью,территория замечательная,красивая,достаточно большая и ухоженная.На протяжении всего отдыха постоянно чистили,прибирали дорожки,клумбы работники.Понравился сад камней,дизайнерская идея,а детям очень небольшой прудик с кувшинками и огромной жабой)))Пляж небольшой ,но очень уютный,чистый,песок.Несмотря на временную непогоду нагулялись по дорожкам вдоль озера, поели ягод, поиграли на лужайке в бадминтон.Персонал вежливый,а хозяйка -душевный,радушный человек.
Из минусов-номер был убран недостаточно:пыль на полках,тумбах(жили в Элит Отеле).
Желаю дальнейшего процветания!
Приезжайте с компанией или семьей,не пожалеете.

Сергей 18.07.2015 06:25
Территория ухоженная и чистая - все верно, в целом все соответствует тому что есть на фото и что указано в описании. Накладки возникают непосредственно на месте.
Так, в частности, мы отдыхали по предложению "уикэнд", на сайте есть информация что в пакет входит две кедровых бочки, а также питание, но как выяснилось уже на месте, питание только частично - в день заезда в пятницу, входит только ужин, хотя заехали в обед, в день выезда - только завтрак, обеда нет.
Кроме того, мы продлили пребывание с выходных на будни- и снова возникли накладки с питанием. То нам постоянно говорили, что мы должны делать в ресторане какие то заказы и заполнять анкеты, чтобы они знали сколько еды приготовить (но ни разу никто никаких анкет не предложил заполнить), то мы должны были кому то оставить заявку, о том, что заселившись - мы таки будем питаться (хотя мне кажется это очевидно итак) - в общем к сожалению, вы можете столкнуться с фактом, что вы пришли в ресторан, а вас не собираются кормить. Причина простая - слабая организация и недостаточная взаимосвязь между службой размещения и рестораном.
А в целом, уровень достойный, в ресторане готовят очень вкусно, работники стараются - это видно, хотя и навыков не всегда хватает, но это простительно. Так что советуем администрации - обратить внимание на организацию процессов внутри вашего бизнеса.
И обратите внимание на досуг отдыхающих. в прохладную погоду, когда особо нечем заняться - все анонсированное на сайте должно присутствовать. А то пришлось бегать искать вашего работника, чтобы получить велосипед в прокат, потом ждать его полчаса, потом выслушать от него, что ему вообще за это особо не платят. Снова - организация процессов на месте!

Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Спасибо Вам за Ваши замечания и конструктивные предложения! Вопрос с питанием в дни заезда и выезда мы уже решили, накладок больше быть не должно. Принимаем меры к улучшению работы проката.
Надеемся, досадные недоразумения не испортили Вам впечатление от отдыха у нас. Ждем Вас снова в гости.

Рустам 14.07.2015 09:09
Добрый вечер! "Аврора" просто шикарное место! Отмечали свадьбу у вас, все гости в восторге! Отдельно хочется отметить работу менеджера Анастасии, благодаря которой, собственно, праздник и состоялся. Благодаря ее профессионализму, выдержке, терпению и огромнейшей заботе праздник прошел именно так, как мы и планировали!
Однако, есть и небольшие минусы - это работа администратора банкетного зала.
В целом же все просто супер! "Аврора" - вы молодцы! Спасибо вам за чудесный праздник!

Ответ:
Большое спасибо, Рустам, за Вашу высокую оценку. Очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания о Вашем празднике. А недостатки будем устранять.
Ждем Вас и Ваших друзей снова в гости к нам.

Мария 15.06.2015 23:21
Добрый день!!! Отдыхаем на турбазе "Аврора"!!! Получаем массу удовольствия: замечательный воздух, питание, отличный номер в гостинице " Элит". Но в особенности мы в полном восторге от спа-процедур. Именно этот фактор послужил решающим в принятии решения, где провести выходные. Мы познакомились с замечательным мастером Лидией Владимировной. Специалист высшего уровня, который чувствует и понимает, как снять стресс, создаёт атмосферу полного умиротворения и спокойствия, заряжает позитивной энергетикой!!! От всего сердца хотим поблагодарить Вас, Лидия Владимировна, за незабываемые эмоции и чувство полного спокойствия!!! Мы получили комплекс оздоровительных и релаксационных процедур!!! Просто замечательно!!! Всем рекомендуем посетить процедуры спа-салона и попасть к Золотому мастеру, Лидии Владимировне!!! Мы обязательно к Вам вернёмся и посетим комплекс незабываемых оздоровительных процедур!!!
Семья Морозовых Андрей и Мария.

Ответ:
Мария, Андрей!
Очень рады, что вам понравилось в нашем отеле. Ждем вас и ваших друзей снова в гости к нам. Спасибо!

Наталья 01.06.2015 03:39
Отдыхаем в данный момент в Авроре, это просто сказка!!! отдельно хочется выделить кабинет релаксации, посетив который мы получили массу наслаждения от процедур,кедровая фитобочка - это просто супер! И конечно же, релакс-процедуры ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ Лидии Владимировны были фантастическими,спасибо ей огромное! Очень добрая,приятная, в общем, супер специалист!!! Всем рекомендуем!!! Ну и конечно, спасибо поварам и девочкам официанткам, и всему персоналу Авроры!!! Не хочется уезжать отсюда никогда!!! Наталья, Вера, Алена и Димусик.

Ответ:
Уважаемые гости, огромное спасибо за добрые слова! Всегда рады организовать для вас приятный отдых.

Михаил 21.05.2015 03:59
Огромное спасибо за прекрасный отдых руководству и всем сотрудникам гостевого комплекса «Аврора», менеджеру Анастасии, администратору Виктории, горничным, работникам ресторана и охраны!
Прекрасный Спа-салон – мы получили массу положительных эмоций!
Всё было как в сказке!
Мы были окружены заботой и вниманием с 30 апреля по 09 мая 2015 года.
Здоровья Вам, счастья, замечательных клиентов, хороших доходов и дальнейшего развития!
Кузьмины Михаил, Татьяна.

Ответ:
Михаил, спасибо за высокую оценку нашей работы!
Будем рады видеть вас снова в отеле "АВРОРА".

Александра 27.04.2015 11:17
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, завтраки входят в стоимость проживания в любом типе номеров? А обеды и ужины нужно заказывать заранее? или можно идти в ресторан в любое время и обедать там по меню?
Заранее благодарна!

Ответ:
Здравствуйте, Александра! Завтраки входят в стоимость проживания в любом номере. Комплексные обеды и ужины нужно заказывать заранее, а по меню ресторан работает для Вас в любое время.
Спасибо! Будем рады Вам!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
01.01.2016